В 2022 году ко мне обратились собственники Кофейной сети Coffee Combo Грищенко Константин и Лисин Андрей. На тот момент 8 собственных точек и 1 франчайзинговая.
Запрос был следующий: "Мы хотим масштабироваться по франшизе, у нас есть упаковка от другой компании, когда мы покупали нам обещали продавать, но за пол года не сделали ни одной продажи, в итоге мы после пытались сами и также без результата, кроме случая когда мы уже бросили затею с франшизой, и вдруг один из предпринимателей увидел нашу кофейню и сам оставил свой номер и мы продали ему франшизу на тот момент всего за 200 000 рублей, ничего толком не заработав. И тогда нас посетила идея, может быть ещё раз попробовать. И тогда увидев Ваши кексы, решили обратиться к Вам".
Всегда в таких случаях я провожу анализ и подсвечиваю моменты, которые мешают продавать франшизы. Анализ показал, что упаковка была сделана шаблонно и абсолютно была не конкурентно способной, вроде много всего, но всё не про то, что хотел бы видеть потенциальный партнёр.
Упаковывать необходимо было полностью под ключ. Мы провели стратегическую сессию на которой определили сильные и слабые точки компании, сформировали УТП и миссию компании. Прописали 3 этапа работы - Открытие - Запуск - Сопровождение. Подписали план и дедлайны упаковки.
Далее мы разработали стратегию продаж на старте для первых продаж и описали модель к которой мы должны прийти после нескольких продаж.