КЕЙС | Начинающая Кофейная сеть. Формата Кофе
с собой с посадкой и без посадки.
В 2022 году ко мне обратились собственники Кофейной сети Coffee Combo Грищенко Константин и Лисин Андрей. На тот момент 8 собственных точек и 1 франчайзинговая.

Запрос был следующий: "Мы хотим масштабироваться по франшизе, у нас есть упаковка от другой компании, когда мы покупали нам обещали продавать, но за пол года не сделали ни одной продажи, в итоге мы после пытались сами и также без результата, кроме случая когда мы уже бросили затею с франшизой, и вдруг один из предпринимателей увидел нашу кофейню и сам оставил свой номер и мы продали ему франшизу на тот момент всего за 200 000 рублей, ничего толком не заработав. И тогда нас посетила идея, может быть ещё раз попробовать. И тогда увидев Ваши кексы, решили обратиться к Вам".

Всегда в таких случаях я провожу анализ и подсвечиваю моменты, которые мешают продавать франшизы. Анализ показал, что упаковка была сделана шаблонно и абсолютно была не конкурентно способной, вроде много всего, но всё не про то, что хотел бы видеть потенциальный партнёр.

Упаковывать необходимо было полностью под ключ. Мы провели стратегическую сессию на которой определили сильные и слабые точки компании, сформировали УТП и миссию компании. Прописали 3 этапа работы - Открытие - Запуск - Сопровождение. Подписали план и дедлайны упаковки.

Далее мы разработали стратегию продаж на старте для первых продаж и описали модель к которой мы должны прийти после нескольких продаж.
Создали продающий конверсионный лендинг. Настроили контекстную рекламу.
Подобрали платформы для размещения франшизы и оформили личные кабинеты.

Привели в порядок начинку франшизы. Разработали виртуальные личные кабинеты для франчайзи партнёров.
Описали модель взаимодействия Франчайзера и Франчайзи.

На выходе получили качественно упакованную франшизу Coffee Combo и сформированную управляющую компанию с распределением целей и задач.

Также нашей задачей было не только упаковать, но и под ключ забрать на себя отдел маркетинга и продаж.

Результат за 9 месяцев Франчайзинговая сеть увеличилась на 19 точек, продолжаем работу.