КЕЙС | ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ФИГУРЫ СКУЛЬПТУРИКА
В 2019 году к нам обратился один из собственников компании Скульптурика. Тогда это был один из ведущих центров по ручной коррекции фигуры в Москве, но состоящий из одной точки.

Мы договорились об условиях и приступили к работе.

Запрос состоял в том, что необходимо автоматизировать бизнес-процессы в компании, упаковать франшизу и взять под управление отдел продаж.

Первым делом мы провели аудит бизнеса, выявили слабые стороны, точки роста. Сформировали план работ.

Подобрали наиболее подходящую erp-систему для администраторов и «скульпторов». Подобрали наиболее подходящую crm-систему для отдела продаж. Далее перешли к внедрению, интеграциям и обучению команды работе в системах.

После автоматизации систем, написания инструкция и записи системы обучения для вновь прибывших сотрудников на работу, провели конкурентный анализ, определили структуру отдела франчайзинга и перешли к упаковке.

Подали на регистрацию товарного знака. Определили перечень услуг оказываемых в рамках франшизы, рассчитали их себестоимость. Сформировали пакеты франшизы, фин. модель., регламенты, брэндбук и инструкции.
Далее был один из ключевых этапов упаковки - мы разрабатывали сайт, соц.сети и презентацию. Здесь очень важно, чтобы сайт был не только продающий, но и адаптированный под ведение рекламы. Соц. сети также должны продавать, более того они служат основным источником трафика. Презентация - это инструмент который прогревает Вашего потенциального клиента, до того как с ним свяжется менеджер, поэтому презентация тоже должна быть проработана детально.
После мы разработали стратегию продаж и приступили к поиску менеджеров.

Далее мы запустили рекламу и приступили к продажам, заявок было много и в первый же месяц после упаковки мы сделали продажу.

И столкнулись со сложностью, оказалось не так просто было оказать одну из важных услуг франшизы по обучению «скульпторов».
Но после общего совещания мы нашли решение и смогли решить эту проблему. Далее были ещё две продажи и передача отдела продаж уже в управление Скульптурики.

Но после этого поступил ещё один запрос на привлечение инвестиций на открытие собственных филиалов. Мы подключили брокеров компании партнёра по продаже бизнеса и они нагнали нам потенциальных инвесторов, весь процесс продажи и презентации мы взяли на себя и успешно спустя 1,5 месяца привлекли инвестиции под 60% компании, собственников такой результат более, чем устроил.

Результат запуск 3 точек по франшизе в первый месяц. Продажа 60% доли бизнеса инвестору. Проект продолжил развитие с новым составом владельцев.