В 2019 году к нам обратился один из собственников компании Скульптурика. Тогда это был один из ведущих центров по ручной коррекции фигуры в Москве, но состоящий из одной точки.
Мы договорились об условиях и приступили к работе.
Запрос состоял в том, что необходимо автоматизировать бизнес-процессы в компании, упаковать франшизу и взять под управление отдел продаж.
Первым делом мы провели аудит бизнеса, выявили слабые стороны, точки роста. Сформировали план работ.
Подобрали наиболее подходящую erp-систему для администраторов и «скульпторов». Подобрали наиболее подходящую crm-систему для отдела продаж. Далее перешли к внедрению, интеграциям и обучению команды работе в системах.
После автоматизации систем, написания инструкция и записи системы обучения для вновь прибывших сотрудников на работу, провели конкурентный анализ, определили структуру отдела франчайзинга и перешли к упаковке.
Подали на регистрацию товарного знака. Определили перечень услуг оказываемых в рамках франшизы, рассчитали их себестоимость. Сформировали пакеты франшизы, фин. модель., регламенты, брэндбук и инструкции.