КЕЙС | Московская школа бизнеса "Суходолова & Партнёры".
В 2020 году к нам обратилась Евгения Суходолова с запросом упаковать компанию во франшизу и настроить продажи.

Мы провели аудит бизнеса и на основе результатов пришли к заключению, что бизнес готов к масштабированию по франшизе. После провели анализ рынка, посмотрели запросы продукта в wordstat, сформировали сводные аналитические таблицы, где сравнили динамику спроса, провели анализ конкурентов сформировав сравнительную таблицу и на основе результатов пришли к выводу, что рынок имеет высокий спрос более 1млн запросов в год, положительную динамику, рост относительно прошлых периодов более чем на 10% и относительно небольшую конкуренцию, что позволит активно масштабироваться по франшизе.

Договорились об условиях и приступили к дальнейшей работе.

На первом этапе мы провели стратегическую сессию с собственником и командой. Выявили основные ценности продукта и конкурентные преимущества.

Далее мы скорректировали позиционирование и приступили к разработке услуг, которые будут оказываться в рамках запуска и сопровождения партнёра. Посчитали рентабельность франшизы и внесли корректировки в услуги.
После описали все процессы отдела франчайзинга и план развития от запуска и до идеальной модели.
Сформировали фин.модель и разработали брэндбук, также доработали все регламенты и инструкции.

Далее был один из ключевых этапов упаковки - мы разрабатывали сайт, соц.сети и презентацию. Здесь очень важно, чтобы сайт был не только продающий, но и адаптированный под ведение рекламы. Соц. сети также должны продавать, более того они служат основным источником трафика. Презентация - это инструмент который прогревает Вашего потенциального клиента, до того как с ним свяжется менеджер, поэтому презентация тоже должна быть проработана детально.
После мы разработали стратегию продаж и приступили к поиску менеджеров.

Прошло около месяца и мы подошли к разработке договора и самое время было запустить рекламу.
Запустив рекламу мы убедились в правильности выбранных источников рекламы и настройках, так как смогли обеспечить отдел продаж необходимым потоком лидов.
На этом упаковка была закончена и мы продолжили сотрудничество. На данный момент сотрудничаем по управлению продажами.

Результат: компания с 2020-2022 год отрасла более, чем на 1000 партнёров.