В 2020 году к нам обратилась Евгения Суходолова с запросом упаковать компанию во франшизу и настроить продажи.
Мы провели аудит бизнеса и на основе результатов пришли к заключению, что бизнес готов к масштабированию по франшизе. После провели анализ рынка, посмотрели запросы продукта в wordstat, сформировали сводные аналитические таблицы, где сравнили динамику спроса, провели анализ конкурентов сформировав сравнительную таблицу и на основе результатов пришли к выводу, что рынок имеет высокий спрос более 1млн запросов в год, положительную динамику, рост относительно прошлых периодов более чем на 10% и относительно небольшую конкуренцию, что позволит активно масштабироваться по франшизе.
Договорились об условиях и приступили к дальнейшей работе.
На первом этапе мы провели стратегическую сессию с собственником и командой. Выявили основные ценности продукта и конкурентные преимущества.
Далее мы скорректировали позиционирование и приступили к разработке услуг, которые будут оказываться в рамках запуска и сопровождения партнёра. Посчитали рентабельность франшизы и внесли корректировки в услуги.