КЕЙС | Самая крупная в России сеть студий маникюра и педикюра 4hands
В 2021 году к нам обратилась Татьяна Шутова, основатель 4hands с запросом настроить продажи. В компании уже были франчайзи партнёры и была упаковка, но несколько месяцев подряд не было продаж франшиз. Мы договорились об условиях и приступили к работе.

Первое же что было выявлено - это отсутствие оцифровки эффективности и оценки работы отдела продаж выраженного в конверсиях и показателях метрики. То есть был один показатель продал или не продал. И не было оценки промежуточных конверсий, фиксации количества и качества звонков, встреч и тд.

Второе это отсутствие регламентов работы, книги продаж, книги по продукту.

Затем мы прослушали звонки менеджеров и декомпозировали путь клиента. И тут стало очевидно, что стратегия продаж не совершена, менеджер должен был позвонить по заявке, потом назначить встречу, провести встречу, далее выехать на подписание. При этом он часть Лидов мог не успеть обработать, затем часть заявок уже сливалась. Также работа менеджеров оставляла желать лучшего, без контроля, ролевок и обучения они расслабились и потеряли хватку.

Необходимо было менять стратегию продаж кардинально, так как было, уже не работает!
Мы предложили новую систему мотивации менеджеров, сформировали и разместили вакансию.
Пока хантили менеджеров написали новые скрипты, регламенты, описали бизнес-процессы отдела, доработали воронки продаж в crm-системе.
Также, это очень важный момент, мы посчитали себестоимость услуг франшизы и переработали франшизные пакеты с точки зрения рентабельности для компании и таким образом в дальнейшем будет не только повышена чистая прибыль с продаж, но и средний чек и ценность для конечного клиента, что уже в свою очередь потом повысит конверсию.

Далее из прошлого отдела остался один менеджер, остальных мы схантили, обучили и запустили отдел по новой Стратегии продаж. На это ушёл у нас 1 месяц, но этот месяц не остался без продаж, наша команда всегда тестирует все гипотезы и скрипты перед внедрением, и так тестируя новую стратегию мы сделали две продажи. Таким образом «протоптав тропинку» самостоятельно мы дали партнёру самые эффективные инструменты и техники для закрытия именно его клиентов.

Оцифровали отдел и внедрили отчеты.
Также хочется добавить, что помимо отдела продаж, мы ещё проанализировали источники трафика. Так был проработан сайт с точки зрения продаж и были внесены корректировки, которые затем повысили конверсию на 20%.

Далее мы несколько месяцев сопровождали и затем поступил запрос от партнёра вывести им в штат руководителя отдела продаж, мы вывели и обучили руководителя отдела продаж, который быстро подхватил все процессы и сохранил достигнутую нами эффективность продаж.