Необходимо было менять стратегию продаж кардинально, так как было, уже не работает!
Мы предложили новую систему мотивации менеджеров, сформировали и разместили вакансию.
Пока хантили менеджеров написали новые скрипты, регламенты, описали бизнес-процессы отдела, доработали воронки продаж в crm-системе.
Также, это очень важный момент, мы посчитали себестоимость услуг франшизы и переработали франшизные пакеты с точки зрения рентабельности для компании и таким образом в дальнейшем будет не только повышена чистая прибыль с продаж, но и средний чек и ценность для конечного клиента, что уже в свою очередь потом повысит конверсию.
Далее из прошлого отдела остался один менеджер, остальных мы схантили, обучили и запустили отдел по новой Стратегии продаж. На это ушёл у нас 1 месяц, но этот месяц не остался без продаж, наша команда всегда тестирует все гипотезы и скрипты перед внедрением, и так тестируя новую стратегию мы сделали две продажи. Таким образом «протоптав тропинку» самостоятельно мы дали партнёру самые эффективные инструменты и техники для закрытия именно его клиентов.
Оцифровали отдел и внедрили отчеты.
Также хочется добавить, что помимо отдела продаж, мы ещё проанализировали источники трафика. Так был проработан сайт с точки зрения продаж и были внесены корректировки, которые затем повысили конверсию на 20%.
Далее мы несколько месяцев сопровождали и затем поступил запрос от партнёра вывести им в штат руководителя отдела продаж, мы вывели и обучили руководителя отдела продаж, который быстро подхватил все процессы и сохранил достигнутую нами эффективность продаж.